Праксис – целенаправленное действие. В процессе своей жизни человек усваивает множество движений, которые осуществляются за счет образования специальных связей в коре головного мозга. При поражении данных связей (инсульт, опухоли, черепно-мозговые травмы, перенесенный детский церебральный паралич) способность к выполнению каких-то действий нарушается или полностью утрачивается.
Для развития конструктивного праксиса на занятиях с психологом используются:
- пазлы и разрезные картинки
- конструкторы
- мозаики
- набор объемных или плоских геометрических фигур
- счетные палочки
Регулярные занятия по развитию конструктивной деятельность способствует развитию целенаправленности и точности движений в деятельности, способности планировать предстоящую работу, анализировать и контролировать свои действия. А, кроме того, развить мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, пространственную ориентировку у получателей социальных услуг.