Опыт графических движений ребенок приобретает, выполняя различные виды штриховок, рисуя, копируя рисунки, обводя контуры по точкам и пунктирным линиям. Данную методику использовала логопед на открытом занятии. При этом ребятами отрабатывались правильные приёмы действий: ведение линий сверху вниз и слева на право, штриховка без пробелов, не выезжая за контур.
Подготовка к обучению письму требует особого педагогического воздействия, выстроенного в систему специальных игр, упражнений и заданий. Все задания были направлены на механическую тренировку письменности и очень понравились нашим ребятам.
Логопед: Бурукина Т.В.
http://www.cso.kol5021.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=719:razvitie-grafomotornykh-navykov&Itemid=303#sigFreeId8c071ec1b1